После того, как ваш сайт запущен и работает, важно, чтобы вы отслеживали посетителей и анализировали, что они используют. У вас должна быть подробная информация о следующем:

  • Кто ваш посетитель? - Вы должны иметь доступ к вашему IP-адресу посетителя вашего сайта, чтобы узнать географическое местоположение и личность этого посетителя.
  • Временная метка посетителей. Вы должны знать о времени, когда ваш сайт получает наибольшее количество посетителей, чтобы вы могли легко планировать сервер. Во-вторых, временная метка и IP-адрес помогут вам идентифицировать посетителей вашего сайта в случае, если расследование требуется от посетителя сайта.
  • Что предпочитают посетители? - Какие страницы посетителя сайта посетили на вашем сайте, вы получите представление о важности различных разделов вашего сайта.
  • Как пришли посетители? - Это еще одна важная информация, о которой вы должны знать. Как вы получаете посетителей сайта? Приходят ли они прямо или через какой-то другой веб-сайт или рекламную программу.
  • Как долго они остаются? - Сколько времени посетитель проводит на вашем сайте? Если посетители покидают ваш сайт сразу после просмотра 1 или 2 страниц, вы должны придумать несколько инновационных способов сохранить их на более длительный срок.
  • Браузер посетителей. Эта информация важна для улучшения вашего веб-сайта для этого типа веб-браузеров.

Статистические программы

Существует множество веб-сайтов, которые помогут вам узнать всю информацию, обсуждаемую в предыдущем разделе. Вам просто нужно сохранить небольшой фрагмент кода в разделе head /head ваших веб-страниц, и у вас будет не только все вышеупомянутые данные, но и полный анализ вашего сайта.

  • Вы можете попробовать Google Analytics Program для сбора статистики вашего сайта.
  • Еще одна хорошая программа - Webalizer . Это даст вам всю необходимую статистику сайта.
  • Существует сайт из sourceforge, который дает вам возможность собирать статистику вашего сайта. Таким образом, вы можете попробовать и AWStats .

Терминология статистики сайта

Пройдите следующие термины, чтобы стало более комфортно сообщать отчет и анализ вашего сайта.

  • Уникальные визиты - количество уникальных посетителей, которые вы имели за данный период времени. Пример. Если бы был только один человек, который посетил ваш сайт и посетил 1000 отдельных раз в день, уникальные посещения были бы единственными. Уникальность подсчитывается на основе IP-адреса посетителя.
  • Всего посещений - общее количество посещений, включая повторяющиеся посещения, которые веб-сайт получает за определенный период времени. Каждый раз, когда посетитель сайта достигает вашего сайта, он считается одним посещением.
  • Просмотры страниц или показов страниц. Каждый раз, когда загружается веб-страница, она называется просмотром страницы. Если вы считаете ссылку на сайт, доступную на этой странице, она будет считаться показателем страницы.
  • Хиты. Хиты очень похожи на просмотры страниц и будут учитываться каждый раз, когда посетитель нажимает на любую ссылку, связанную с вашим сайтом.
  • Прямой заход. Это относится к людям, которые обращались к вашему сайту через свои закладки или вводили ваш URL вручную в поле URL-адреса браузера.
  • URL -адрес реферала и реферала - веб-адрес, по которому посетитель перешел по ссылке для доступа к вашему сайту. Например, если кто-то находит ваш сайт в поиске Google и нажимает на ссылку для доступа к вашему сайту, то google будет реферером.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и напишите отзыв в комментариях!



We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.

Ok