После того, как ваш сайт запущен и работает, важно, чтобы вы отслеживали посетителей и анализировали, что они используют. У вас должна быть подробная информация о следующем:

  • Кто ваш посетитель? - Вы должны иметь доступ к вашему IP-адресу посетителя вашего сайта, чтобы узнать географическое местоположение и личность этого посетителя.
  • Временная метка посетителей. Вы должны знать о времени, когда ваш сайт получает наибольшее количество посетителей, чтобы вы могли легко планировать сервер. Во-вторых, временная метка и IP-адрес помогут вам идентифицировать посетителей вашего сайта в случае, если расследование требуется от посетителя сайта.
  • Что предпочитают посетители? - Какие страницы посетителя сайта посетили на вашем сайте, вы получите представление о важности различных разделов вашего сайта.
  • Как пришли посетители? - Это еще одна важная информация, о которой вы должны знать. Как вы получаете посетителей сайта? Приходят ли они прямо или через какой-то другой веб-сайт или рекламную программу.
  • Как долго они остаются? - Сколько времени посетитель проводит на вашем сайте? Если посетители покидают ваш сайт сразу после просмотра 1 или 2 страниц, вы должны придумать несколько инновационных способов сохранить их на более длительный срок.
  • Браузер посетителей. Эта информация важна для улучшения вашего веб-сайта для этого типа веб-браузеров.

Статистические программы

Существует множество веб-сайтов, которые помогут вам узнать всю информацию, обсуждаемую в предыдущем разделе. Вам просто нужно сохранить небольшой фрагмент кода в разделе head /head ваших веб-страниц, и у вас будет не только все вышеупомянутые данные, но и полный анализ вашего сайта.

  • Вы можете попробовать Google Analytics Program для сбора статистики вашего сайта.
  • Еще одна хорошая программа - Webalizer . Это даст вам всю необходимую статистику сайта.
  • Существует сайт из sourceforge, который дает вам возможность собирать статистику вашего сайта. Таким образом, вы можете попробовать и AWStats .

Терминология статистики сайта

Пройдите следующие термины, чтобы стало более комфортно сообщать отчет и анализ вашего сайта.

  • Уникальные визиты - количество уникальных посетителей, которые вы имели за данный период времени. Пример. Если бы был только один человек, который посетил ваш сайт и посетил 1000 отдельных раз в день, уникальные посещения были бы единственными. Уникальность подсчитывается на основе IP-адреса посетителя.
  • Всего посещений - общее количество посещений, включая повторяющиеся посещения, которые веб-сайт получает за определенный период времени. Каждый раз, когда посетитель сайта достигает вашего сайта, он считается одним посещением.
  • Просмотры страниц или показов страниц. Каждый раз, когда загружается веб-страница, она называется просмотром страницы. Если вы считаете ссылку на сайт, доступную на этой странице, она будет считаться показателем страницы.
  • Хиты. Хиты очень похожи на просмотры страниц и будут учитываться каждый раз, когда посетитель нажимает на любую ссылку, связанную с вашим сайтом.
  • Прямой заход. Это относится к людям, которые обращались к вашему сайту через свои закладки или вводили ваш URL вручную в поле URL-адреса браузера.
  • URL -адрес реферала и реферала - веб-адрес, по которому посетитель перешел по ссылке для доступа к вашему сайту. Например, если кто-то находит ваш сайт в поиске Google и нажимает на ссылку для доступа к вашему сайту, то google будет реферером.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и напишите отзыв в комментариях!




Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.
Ok